ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Ново-Троицк жалпы білім беретін мектебі" КММ
КГУ "Ново - Троицкая общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области
с.Новотроицкое
(871441)40514
novotroitskoe@karabalyk.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Ново-Троицк жалпы білім беретін мектебі" КММ
КГУ "Ново - Троицкая общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Біз сіздермен сәлемдесуге
қуаныштымыз мектебіміздің ресми сайтында!

Сайт біздің қалай екенімізді білгісі келетіндердің
барлығына арналған оқу орны.

Бөлімге өтіңіз
  1. Общие положения

1.1 Декада математики, физики и информатики проводится  учителями

математики, физики и информатики с целью повышения

профессиональной компетентности учителей в рамках плана работы ОУ, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

1.2. Задачи предметной декады:

-  совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через

подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

-  вовлечь обучающихся с 5 по 10 классы в самостоятельную творческую деятельность, повышать их интерес к точным наукам;

-  выявлять обучающихся , которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики, информатики, физики.

  1. Организация и порядок проведения предметной декады

2.1. Декада проводится в соответствии с планом работы школы с 13.11.23-24.11.23.

2.2. Положение о проведении декады по математике, информатике, физике

в КГУ «Ново - Троицкая ОШ» утверждается директором школы.

2.3. В соответствии с положением разработан план мероприятий предметной декады (приложение №1).

2.4. Участниками предметной декады являются:

-   учителя, преподающие математику, информатику и физику;

-  обучающиеся  5 по 10 классы

2.5. В рамках  декады  могут проводиться:

-  нетрадиционные уроки по предмету;

-  внеклассные мероприятия.

  1. Подведение итогов предметной недели

3.1. По итогам предметной декады  наиболее активные ее участники

награждаются памятными призами или грамотами.

3.2. По окончании предметной декады на заседании предметного

методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе декады.

 

 

 

 

 

 

 

 

План мероприятий предметной декады «МИФ»

(все объявления после 2 урока)

 

№ п\п

Дата

Мероприятие

Время

Ответственные

1

27.11.23

понедельник

 

Открытие декады.

Представление  плана работы на общешкольной линейке.

 

После 2-го урока

Члены ШМО

 

2

28.11.23

вторник

 

«От Евклида до наших дней»

Объявляется  конкурс творческих работ (стихи, сказки, загадки, кроссворды, головоломки, ребусы)  и оформление стенгазет по математике, физике и информатике. (сдаем в четверг 30.11.23)- кабинет математики

 

После 2-го урока

Айман Серикбаевна

3

29.11.23

среда

«Информация правит миром»

1.      Конкурс компьютерных рисунков «Новое транспортное средство»

 (сдаем в пятницу 01.12.23) Все рисунки сдать учителю математики Капсаматову Д.К.

2.      Игра по информатике «Компьютерное путешествие» - внеклассное мероприятие для 5 А класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После 6 –го урока

Дастан Кайнарбекович

4

30.11.23

четверг

1.      Фестиваль открытых  уроков

2.       Выставка газет

Математика 5А класс-             1 урок

Информатика 9Б –

2урок

Алгебра 9Б-

3урок

Физика 9А –

 4 урок

 

Альмагамбетова А.С.

КапсаматовД.К.

 

Умбетов Б.Н.

 

Губайдулина С.Г.

5

01.12.23

пятница

«День точности»

1.      Точность – вежливость королей (в этот день будьте особенно

точными) – контроль режимных моментов (опоздание на уроки, своевременная готовность к уроку и   т.д.).

2.      Конкурс рисунков  «Симметрия вокруг нас» - (оформление выставки рисунков)- сдать в понедельник 04.12.23

Все рисунки сдать учителю математики Умбетову Б.Н.

 

В течение дня

Светлана Григорьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

6

04.12.23

понедельник

Объявляется конкурс на лучшую рабочую тетрадь по математике, физике и информатике.

Если вы считаете, что ваша тетрадь самая лучшая, то участвуйте  в конкурсе и получите приз!!!

 

 Бакытбек Нагашыбаевич

7

05.12.23

вторник

«День логических головоломок»    

 Внеклассное мероприятие по математике « Математический бой» для 5-6 классов

 

После 6-го урока

Айман Серикбаевна

8

06.12.23

среда

«День эрудита»

Внеклассное мероприятие по математике и физики                                    « Математическая регата » для 5-9 классов с государственным языком обучения

 

После 6-го урока

Бакытбек Нагашыбаевич

9

07.12.23

четверг

Квест по физике для 7-10 классов

1 команда- 7А,10 ,8Б,9Б классы

2 команда – 8А , 9А классы

      После 5-го урока

Светлана Григорьевна

 

10

08.12.23

пятница

Закрытие декады.

Подведение итогов

 

После 2-го урока

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              Приложение №2

 к положению о проведении декады

по математике, информатике, физике «МИФ»

                                    

Конкурс по математике

«Лучший счетчик»

Цель проведения конкурса - выявление лидеров, одаренных и талантливых школьников в области  вычислительных навыков по математике.

Задачи конкурса:

- повышение качества и эффективности вычислительных навыков;

- повышение мотивации к изучению  математики.

  Участники конкурса 

Участниками конкурса являются учащиеся 5-9 классов

  Порядок организации и проведения конкурса

       3.1.Организатором конкурса являются учителя математики

       3.2. Организатор:

- организует подготовку и проведение конкурса;

- обеспечивает информационно-методическое руководство;

- формирует состав жюри;

- подводит итоги конкурса.

  • Конкурс проводится 22ноября 2023 года

      3.4. Жюри конкурса:

- осуществляет проверку работ;

- обобщает результаты;

- подводит итоги конкурса;

- определяет победителей и призеров конкурса.

  Подведение итогов.

       4.1. Жюри подводит итоги после окончания конкурса

       4.2. Итоговое место участника определяется по наибольшей сумме баллов в каждой возрастной группе:

- учащиеся 5-7 классов образовательных учреждений;

- учащиеся 8-9 классов образовательных учреждений;.

Участник, набравший наибольшее количество баллов в своей параллели, признается победителем.

        4.3. Призерами конкурса признаются следующие два участника, следующие за победителем.

        4.4. Победитель и призеры награждаются дипломами.

 

                                          Приложение №3

 к положению о проведении декады

по математике, информатике, физике «МИФ»

                                         

Игра «День точности!»

Цели игры: развитие внимания, сообразительности, находчивости, творческой деятельности учащихся.
Оформление: плакат «Сегодня – День точности», листок – молния.
Оборудование: листочки с числами, предметы, бумага, карандаши.
День точности начинается утром – до прихода учащихся на занятия.
Игра рассчитана на учащихся 5 -9 классов. Задания не требуют от детей особой математической подготовки и вызывают у них большой интерес.
1этап. Проверяется время прихода учащихся на занятия, количество опоздавших  на уроки. Результаты проверки оглашаются в начале следующего этапа, вывешивается листок – молния к концу занятий.

2этап. На большой перемене проводятся игры на внимание и на смекалку. Отмечаются все отличившиеся учащиеся.

1.Различи в шуме.

Каждый играющий получает от ведущего лист, на котором написано число. Одно и то же число получают пятеро. Никто не показывает друг другу, что написано на листках. По сигналу ведущего каждый начинает негромко произносить число, написанное на полученном им листке, и одновременно прислушивается, кто из ребят произносит то же число, чтобы побыстрее соединиться с ним в одну группу.
Ведущий в начале игры объявляет, у скольких человек на листках будет написано одно и то же число. Когда вся группа собралась, они дают об этом знать ведущему, поднимая руки. Группа, которая успеет соединиться первой, побеждает в игре и все ее участники получают жетоны.
2.Чем больше, тем лучше.

Участникам игры показывают поднос, на котором лежат 15 предметов. В течение минуты играющие смотрят на них. Затем все закрывается и участники игры должны записать на листках как можно больше названий предметов, лежавших на подносе. Все участники, назвавшие все предметы, и трое, назвавших наибольшее количество предметов, жетоны.
3.Сколько места занимает предмет?

Ведущий показывает ребятам в течение 30 секунд какой - либо предмет (блюдце, тетрадь, коробку, игрушку).
Играющие при помощи карандаша и бумаги намечают с четырех сторон границы, в которых может расположиться предмет.
Предмет каждый раз меняется. Тот, кто наметит точнее границы предмета, получает жетон.
4.Определить расстояние.

- Необходимо отойти на заданное расстояние, определив его на глаз.

- Определить на глаз расстояние до какого – либо предмета.

5.Сколько конфет в банке?

Учащимся показывают банку, в которой лежат конфеты. Игроки должны на глаз определить, сколько их. Тот, кто назвал наиболее точное число, получает конфеты в награду.

6.Как хорошо вы знаете школу?

- Сколько дверей в школе?

- Сколько ступенек на лестницах?

- Сколько лет нашей школе?

- Сколько учителей работает в нашей школе?

7.Определить рост человека.
Определить рост человека на глаз.

3этап. Подведение итогов игры.

Приложение №4

 к положению о проведении декады

по математике, информатике, физике «МИФ»

 

Конкурс рисунков 
«Симметрия вокруг нас»

Дорогие друзья! С симметрией мы встречаемся везде – в природе, технике, искусстве, науке. Вспомните, например, симметрию, свойственную бабочке и кленовому листу, симметрию форм автомобиля и самолёта, симметрию в ритмическом построении стихотворения и музыкальной фразы, симметрию орнаментов и бордюров, симметрию атомной структуры молекул и кристаллов.

Законы природы, управляющие неисчерпаемой в своём многообразии картиной явлений, в свою очередь, подчиняются принципам симметрии.

А какие интересные примеры симметрии встречаются в Вашей жизни? Приведите примеры, демонстрирующие правильность формы (симметричность) объектов или предметов, созданных человеком, рассказав об этом в своих рисунках. Приглашаем Вас принять участие в конкурсе рисунков «Симметрия вокруг нас»!

Возраст участников мероприятия: 1 - 10 классы

Учебные предметы: математика, информатика, физика

Требования к работам:

Участники конкурса выполняют задание самостоятельно.

Рисунки могут быть выполнены цветными карандашами, фломастерами, акварелью, гуашью, и т. д. Рисунки также могут быть выполнены в графических редакторах Paint, AdobePhotoShop. 
К конкурсу допускаются «обработанные» авторские фотографии, с целью придания большей художественности.

 

Сроки проведения:

 17.11.23 - 19.11.23

Приём работ участников: 19.11.23

Объявление итогов:  24.11.23

                                                                                                      Приложение №5

 к положению о проведении декады

по математике, информатике, физике «МИФ»

 

 

Конкурс

«Лучшая рабочая тетрадь»

Внимание!  с 13 по 23 ноября в школе проводится конкурс на Лучшую рабочую  тетрадь по математике, информатике и физике.

 

Участниками конкурса «Лучшая рабочая тетрадь» являются учащиеся 5-10 классов.

 

 1 этап конкурса

Оценивание тетрадей учителями по 5-ти бальной системе по своему предмету

Жюри оценивают тетради победителей 1 этапа по критериям:

1)    внешний вид

2)    каллиграфия

3)    оформление работ

4)    аккуратность записей

5)    отметки (количество «5»)

Состав жюри: члены ШМО

 

 2 этап конкурса

Выставка – конкурс лучших тетрадей  24.11.23

 

Победители и призеры награждаются дипломами и подарками!  

 

 

 

© 2024. Все права защищены.